SMOSERVICE- маркетинг на YouTube
Создайте свой список адресов электронной почты на YouTube
SMOSERVICE- маркетинг на YouTube
Еще одним преимуществом использования YouTube для бизнеса является возможность создавать свой список адресов электронной почты, поскольку вы продолжаете предоставлять ценный и интересный контент. Вы можете воспользоваться услугой продвижение в YouTube https://топютуб.рф на выгодных и доступных условиях, без накруток и переплат.
Используйте программное обеспечение, которое позволяет встраивать форму регистрации прямо в видео YouTube. Видео может быть временно остановлено, чтобы зритель мог ввести свой адрес электронной почты и подписаться на ваш список, прежде чем продолжить.
Использование этого подхода упрощает создание списка адресов электронной почты, обеспечивая интересный видеоконтент, который понравится вашей аудитории.
Ваша аудитория будет продвигать вас и покупать у вас
Аудитория - маркетинговая стратегия YouTube
Видео с индивидуальным подходом помогают увеличить конверсию. Люди покупают у тех, кому доверяют, и это доверие строится вами на эмоциональном уровне.
Теперь исследования показывают, что для профессиональных услуг и обычных компаний, если вы направляете трафик на целевую страницу с видео человека в компании, рассказывающего о продукте или услуге, это может значительно увеличить ваш список потенциальных клиентов и продаж.
Хотите получить максимальную отдачу от YouTube для своего бизнеса? Мы рекомендуем этот фантастический курс. Настройте канал, увеличьте количество просмотров и многое другое: мастер-класс YouTube - ваше полное руководство по YouTube
Настройте свою аудиторию с помощью SMOSERVICE для видео
С помощью SMOSERVICE для видео вы можете получить доступ к своей аудитории с помощью лазера, размещая рекламу на видео, которые ваша аудитория с большей вероятностью будет смотреть и искать.
Самым большим преимуществом SMOSERVICE для видео является то, что вы будете платить только за активные просмотры.
Активный просмотр происходит, когда зритель просматривает ваше объявление в течение не менее 30 секунд. Другими словами, если ваше видеообъявление пропущено, вы ничего не заплатите.